ikariam

Элективная астрология в браузерных играх

У элективной астрологии своя магия, свое особое притяжение. Выбирая электив для начала чего-то нового, ощущаешь, как усиливаются одни стороны будущего проекта и ослабляются другие, одни силовые линии «провисают», другие излишне напряжены и «перегреваются». Необходимо проявить все свое мастерство и талант, чтобы энергии планет текли свободно, помогая развиваться новому делу…Чаще всего за подбором даты и времени обращаются для выбора дня свадьбы свадьбы или переговоров в бизнесе и вместе с тем, правила элективной астрологии работают и в играх.

В марте 2009 года я в первый раз зарегистрировался в браузерной игре под нехитрым названием Икариам. Простое управление игры облегчает освоение ее базовых принципов. Суть игры можно выразить несколькими фразами: строить колонии, добывать ресурсы, воевать и объединяться в альянсы с другими игроками.

Стал развивать свои города, строить новые колонии и отбиваться от "дружелюбных" соседей, которые на несколько месяцев начали раньше меня играть на сервере Дельта и имели до полугода форы в развитии. Специфика игры позволяет не присутствовать за компьютером больше недели, а аккаунт будет развиваться в автономном режиме, в основном это распространяется на накоплении ресурсов и изучении технологий.

В общем, не затратная по времени игра. По 10 минут в день утром и вечером вполне достаточно, чтобы иметь развитый аккаунт. Время в игре - самый ценный ресурс! Некоторые это понимали очень быстро и выходили из игры, предпочитая использовать его в реале.

falanga

Примерно в таком положении я оказался, зарегистрировавшись на сервере Дельта. Недели через две мне предложили вступить в альянс VARVARS [VarB]. Я согласился. Ребята подтверждали свое имя, нападали на всех и вся. Даже я, имея крохи армии и флота по сравнению с ними, и то, бросал в атаку всё без остатка, не думая о защите. Через какое-то время лидер альянса покинул игру и клан распался.

Решили основать новый. Но это был уже не тот боевой альянс, хотя на две трети в его состав вошли те же самые игроки. Позже я понял в чем причина. Странно, но раньше даже не задумывался, что базовые астрологические принципы работают даже здесь, в браузерных и он-лайн играх.

Альянс VARVARS [VarB] был зарегистрирован примерно в первые числа ноября 2008 года. Если построить эту карту в Зет, мы увидим хорошо аспектированный Марс в Скорпионе в своей собственной обители. Клан был действительно сильный, бои, которые он вел с другими кланами, попадали в Зал Славы сервера Дельта. То есть сражения были самыми массовыми по числу участвоваших игроков и наиболее многочисленными по потерям армий.

Новый альянс (WarWar(War)) зарегистрировали 13.04.2009, как позже я выяснил, лидер альянса (девушка) живет в Екатеринбурге и регистрировала клан примерно в 18:50 местного времени.

barbarians

Особенности элективного гороскопа клана WarWar

Незаметно агрессивность и боеготовность клана спала. Большая часть игроков перешла на строительство домиков, на сленге игры «стали шахтерами». Такая резкая перемена не случайна.

• Знак асцендента и планеты в первом доме – это «миф» клана, организации, страны, его лицо. А Весы на асценденте не могут выглядеть агрессивно. Управитель асцендента Венера ретро в знаке своей экзальтации. Не самый лучший управитель первого дома для «атакерского» клана.

• Бесконтрольное развитие клана Варваров, управления и организации не было как таковых. И не удивительно, ведь управитель асцендента был в падающем доме и ретроградном движении. Что негативно сказалось на боеспособности альянса.

• Управитель МС Луна в сходящемся квадрате с Сатурном. В дальнейшем этот аспект отразился снижением численности игроков в альянсе с 73 до 25 человек. "Проект/Дело" не растет, а наоборот убывает в силе.

archerИгроки, которые изначально были в альянсе со скорпионской энергетикой (VARVARS), попали в клан с преимущественно лунно-венерианскими энергиями, что породило впоследствии массу споров, внутренний раскол и уход многих игроков из альянса.

Первые ссоры в клане произошли, когда на нас напали почти одновременно три игрока с сильными армиями. На мои острова высадилась девушка из Санкт-Петербурга, неделю с ней воевали. Втроем против нее одной. Причем у нас сложилось впечатление, что она сидит за компьютером круглосуточно.

Со мной в команде были ребята, живущие в других часовых поясах и нападали на нее ночью, утром, днем, вечером…всегда успевала уводить войска, а потом, реорганизовавшись, нападала на нас. Это произошло 9 мая 2009 года. Когда транзитный Марс пересек линию Dsc элективного гороскопа клана WarWar и вошел в свой собственный дом.

По итогам недельных боев могу сказать, что девушка играла классно, но ограбить нас ей особо не удалось. Зато ее два друга вывезли не менее 400 000 единиц ресурсов с колоний наших друзей. Внутренние склоки в нашем клане вылились в претензии к генералу альянса (фактически второе должностное лицо в альянсе), который, как нормальный человек, на праздники уехал на рыбалку.

Генерал, не долго думая, вышел из состава клана, справедливо ответив на все обвинения, что он не обязан всех защищать, если те сами не могут себя защитить. Уход из альянса произошел 11 мая 2009 вечером, когда транзитное Солнце делало квадрат к Юпитеру карты альянса WarWar, с ним ушел еще один сильный игрок. Юпитер здесь можно рассматривать просто как очень важное лицо – в данном случае это был игрок с самой сильной армией на тот момент.

hodokЧерез несколько недель лидер клана ушла в отпуск. Функция игры позволяет «замораживать» аккаунт. Все постройки, разработки и добыча ресурсов останавливаются, но и разграбить аккаунт тоже нельзя.

Клан стал вести вялотекущую войну с альянсом Valhalla(vlg) (дата основания 23.12.2008). Случайно или нет, но у альянса WarWar и этих двух кланов элективные Марсы в квадратуре друг к другу.

Через два месяца предводитель альянса вернулась в игру. Ее попросили передать свои полномочия дипломату альянса. Это было 27 июля 2009 года, когда транзитный Марс образовал оппозицию к элективной Луне управителю 10 дома (правительство).

19.02.2010, когда транзитный южный узел соединился с МС карты альянса, основная масса игроков перешла в другой клан. В Варварах осталось всего 5 человек (!).
23.02.2010 альянс перестал существовать. Все игроки перешли в клан FH-A.

В месячных прогрессиях Венера управитель Asc перешла в другой знак из Рыб в Овен. Что можно буквально проинтерпретировать как смена лица альянса.
Также в месячных прогрессиях было в этот период новолуние в квадратах к узлам - рождение нового цикла жизни альянса.

attention-icon (1)Я проанализировал, насколько это было возможно, космограммы лучших боевых альянсов сервера. Естественно, расположение планет в домах и управление домов существенным образом все меняло, но работал с тем, что имел. Ничего нового не нашел. Работали все классические схемы астрологии. Альянсы, у которых Марс или Солнце имели аспект с Юпитером были многочисленны, альянсы с Марсом в знаках его достоинства имели сильные армии, и с ними было непросто воевать. Но всех затмили несколько кланов с сожженным Марсом в Стрельце (в эти дни регистрировалось много альянсов; сервер был запущен 1.09.2008, уже успели распасться многие альянсы и сформироваться новые).

 

Одиночная игра
17 августа 2009 года в 6:01 утра г. Химки я вышел из состава альянса Варвары, поставил аккаунт в режим отпуска. Я не знал, будет ли работать «карта выхода из альянса» также, как и при регистрации альянсов, но все равно, подстраховался. Из имеющихся у меня нескольких часов вечера 16 августа и одного часа 17 августа выбрал эту дату и время. Вернувшись, понял, элективный гороскоп работает!!!

Фактически я из одного циклического процесса перешел в другой циклический процесс. Пусть у меня не было клана, я был один, но эта карта работала, как я потом смог убедиться.

alone

Управитель асцендента Солнце во Льве на асценденте. Так как у самого Солнце и Марс во льве, энергетика элективной карты гармонировала с моей собственной.Солнце в секстиле к Марсу в близнецах. Это проявилось в моих многочисленных атаках на клан –PT- (Пираты) (дата основания 10.04.2009). В элективной карте клана –PT- и карте моего выхода из альянса WarWar Марсы в оппозициях.

И втечение полутора месяцев я в одиночку воевал против клана, в котором состояло более 40 игроков. Реальную конкуренцию мне мог составить только их лидер (у клана солнце в Овне). Но я был слишком увертлив, чтобы дать себя зажать численным превосходством. В первые шесть дней моих атак на этот альянс вывез более 1.2 млн. ресурсов, потом считать перестал. Игроки клана Пираты за полтора месяца смогли вывезти из моих городов только 200 тыс. ресурсов. Из которых порядка 190 тыс. вывез их лидер.

Несмотря на мои постоянные нападения, альянс -РТ- толпой напал на мои города только 16.09.2009 вечером. Но ни ресурсов, ни моих войск в городах не было. Все вывез заранее. Причем самое комичное в этой ситуации было то, что за неделю до этого 9 сентября я написал их лидеру, что как бы они не грозились, нападут они не раньше 16 сентября.

В 16.09 транзитное Солнце проходило по элективной тау-квадратуре, и образовывало точный квадрат к Марсу. Орбисы стоит брать от 0*15' не больше. Также иногда стоит учитывать аспекты (чаще соединение) с транзитными Asc и МС, реже с транзитными IC и Dsc.

В дальнейшем случались атаки и других игроков, других кланов при любых мажорных аспектах транзитного Марса к любым планетам электива. На меня нападали при соединении Марса с элективной Венерой 25.09.2009. При секстиле транзитного Марса к элективному Меркурию во втором доме лидер альянса Пиратов ночью вывез из моего города рекордную для них сумму ресурсов, порядка 130 тыс.

Также на меня нападали, когда транзитный Марс делал трин к элективному Урану, и даже (!) оппозицию к элективной Лилит. При аспектах к элективному Марсу от транзитных Солнца и Марса, также случались нападения на мои колонии.

attention-icon (1)Также мне удалось достать элективную карту еще одного альянса Mad Dogs
23.09.2008 18:56 г. Копейск. Асцендент я ректифицировал по самым масштабным боям, которые вел этот клан.
Изначально их было десять человек. Постепенно один за другим игроки покидали игру, пока не остался только один единственный игрок I_make. Так он воевал еще полгода в одиночку; сам себе предводитель, генерал, дипломат, союзник и служба снабжения.

Особенно ничего не могу рассказать по истории этого альянса. Но есть один интересный момент.
26 декабря 2009 года I_make (мой друг теперь в реале) в личной переписке попросил отдать его аккаунт какому-нибудь другому игроку, так как у него нет ни времени, ни желания больше играть (пароль от его аккаунта у меня был уже давно).

В транзитах 26.12.2009 Плутон управитель VIII дома соединился с элективным МС с точностью 0*00'06" (!!!). Это полное разрушение, расформирование альянса.

Вывод был однозначен: элективная астрология работает даже на пространстве виртуальных игр. Хотя об этом можно было бы догадаться сразу же еще в марте. Ведь работают карты сайтов, форумов, блогов и других сетевых проектов.
Рождение альянса Highlanders
Начиная еще с августа месяца, разговаривал со своими друзьями на предмет создания своего клана. Но время было неблагоприятно для создания маленького атакерского клана. Марс переходил в Рак (знак падения), поэтому следовало ждать, пока он перейдет в Лев.

Минусы у Марса во Льве также были. Во-первых, снижение скорости движения с последующим разворотом. Во-вторых, неаспектированность. Чтобы хоть как-то проаспектировать Марс, дождался ноября месяца, чтобы Солнце вошло в Скорпион и подкрепило Марс рецепцией по управлению. Но Солнце в скорпионе также было неаспектировано. Поэтому дождался 5 ноября 2009, чтобы получить Меркурий в казими.

Альянс Highlanders (High) дата основания: 5.11.2009 6:53 утра г. Химки

High

Как предводителю альянса элективную карту мне следовало соотнести со своей. Но на это дело в целях эксперимента я несколько «забил» . Из всех возможных значимых аспектов есть только секстиль от элективного Сатурна к моему Марсу в 10 доме. Остальное незначительно. Важно, что поражений в натальной карте от элективной не было. Чем хороши такие элективные тренинги в играх - можно сколь угодно начинать и бросать начатые проекты.
И так, что получилось?

Плюсы карты:
+ Младший управитель асцендента Марс в рецепции с управителем МС Солнцем. Управитель МС Солнце в 1 доме (связь 1 и 10 домов важная, как бы показывает что основатель достигает изначальной поставленной цели);

+ Элективный Марс через рецепцию «оживлен» и действует, что в дальнейшем выразилось в многочисленных атаках нашего клана на другие. Марс в элевации и даже в «хайзе» (в ночной карте, расположен по-ночному, в мужском знаке).

+ Младший управитель асцендента Марс расположен выше и лучше, чем управитель седьмого дома Венера. Что дает клану преимущества перед противниками. Я не стал ждать дня, когда Венера перейдет в скорпион и тем самым попадет в знак своей слабости и под «власть» Марса, т.к. не хотел терять казими Меркурия, Солнце с Марсом и так слабо аспектированы.

К тому же, имея Венеру в обители (сильный враг), интереснее играть. Но Венеру убрал в 12 дом (враг в заточении, минимальная способность действовать, хотя следуя астрологической логике противнику нравится такое положение дел – Венера в 12 в доме радости), к тому же Венера до конца знака без аспектов, что также лишает ее возможности активно действовать.

+ Луна в сходящемся трине с Юпитером – удачный аспект для любого дела.
+ Фиксированные кресты в углах карты. Асцендент в скорпионе, МС во Льве – дает предрасположенность к долгосрочному неизменному проекту.
+ Отдельной строкой хотел бы отметить расходящийся квадрат Солнца и Марса. По элективным правилам его не учитывают. Но я его учел, и посчитал достоинством карты, так как увеличивает агрессивность клана. Хотя это обоюдоострый клинок. К клану также отношение не миролюбивое, но тем лучше.

Минусы карты:
- Старший управитель асцендента Плутон в квадрате с Сатурном. Что резко снижает возможную численность игроков в альянсе. Не имея поддерживающего луча от Юпитера, максимум на что можно было рассчитывать до 10 игроков в альянсе. Я на это согласился, так как изначально набиралось 8 игроков, включая меня. Такой командой можно было организованно наводить шорох в соседних окрестностях.

- Оба управителя асцендента (Плутон и Марс) НЕ в угловых домах. Что лишает возможности контролировать и управлять процессами, происходящими в альянсе.

- Много планет, особенно Солнце и Юпитер под горизонтом. Для более широкой известности альянса было бы очень хорошо иметь эти планеты над горизонтом.

taran5 ноября в состав альянса вошло сразу 3 игрока. Итого нас стало четверо, столько же нас и по сей день. За последние два месяца никто не изъявил желания вступить в наш клан. Отчасти из-за высоких требований для вступления в альянс (отбор по боевым характеристикам). Отчасти из-за того, что те, кого бы мы приняли в альянс, уже состояли в других альянсах.

А новичков на сервере Дельта принимать в альянс смысла не было. Квадрат от Сатурна к управителю асцендента Плутону проигрался как нельзя лучше. Трое игроков, на которых мы рассчитывали, совсем вышли из игры. Еще один уже давно в режиме отпуска. То есть фактически тоже вне игры.

По общему рейтингу наш альянс занимает 104 место. Как правило, в этом топ-листе первые места занимают самые большие альянсы, в которые принимают всех подряд. В топ-листе по среднему количеству баллов на игрока мы занимаем 14 место. И то, перед нами шесть альянсов, в которых только по одному человеку. Количество армии у нас примерно в 2-2.5 раза выше в среднем на игрока, чем такой же средний параметр на игрока любого другого альянса соседа. Поэтому так сложилось, что нападаем мы поодиночке на кого угодно.

Обычно один игрок грабит один-два клана. А если понадобится, защищаемся вместе. По сути альянс сильных индивидуалистов (Солнце в 1 доме элективной карты).

Меркурий в казими, управляет 8 и 11 домами. Про символизм 11 дома особенно ничего сказать не могу, как проявляется. А вот ресурсов у наших противников весьма много, и они наши :) . Часто приплываешь в чужие колонии, а у них ресурсов много, охраны нет, грузишь и обратно на веслах домой плывешь :).
Также Меркурий в водном «молчаливом» знаке – в общем чате альянса днями и неделями ни одного сообщения, кроме случаев, когда требуется организованная защита (крайне редко!).

Юпитер управляет вторым домом. Хоть он и перегрин, но ресурсов у нас всегда в достатке. Города быстро развиваются. В последние полтора месяца уделял игре времени меньше, чем обычно, но в общем рейтинге постоянно расту и обгоняю других игроков. Для того, чтобы поместить Юпитер на IC, пришлось чуть-чуть подвинуть время, и Марс отошел подальше от МС (к сожалению никак не удавалось оставить асцендент Скорпион и поставить Марс в угловой 10 дом).
Первое нападение на альянс, в частности на мои колонии, было совершено 14 ноября 2009 в 23:10

(в логе показано серверное время, сервер в Германии, поэтому 2 часа разницы). Транзитный Марс делает квадрат к Солнцу (предводитель) карты электива орбис 0*05' сходящегося. Хочу также заметить, что транзитный Асцендент тоже был в квадрате к Солнцу. Обращаю ваше внимание на то, что в элективе квадрат между Солнцем и Марсом расходящийся. Но при дальнейшем транзитном движении Марса элективное Солнце было аспектировано квадратом, что в свою очередь вылилось в битву за мою колонию.

Если будет возможность, то для более серьезных и важных дел, чем образование альянса в игре, стоило бы избегать и расходящихся напряженных аспектов, насколько это возможно и допустимо. Но это мое личное мнение.
В дальнейшем игра шла в тихом русле грабежа.

Кульминацией и высшим военным достижением электива альянса до сегодняшнего дня стала мини-война (на неделю) с альянсом NoName. Два-три дня наш генерал грабил их игроков, поэтому ребята с этого альянса приплыли нас бить :)). Их попытки прийти в одиночку или вдвоем всегда оборачивались для них разгромом их армий. Тогда они приплыли организовано командой из своих лучших игроков. Благо их в альянсе 48 игроков, и альянс NoName входит в федерацию альянсов состоящего из четырех кланов. В общем, нас четверых могли бы шапками закидать :).

Астрологически эта война и последующий бой был отображен опять же квадратом Марса к элективному Солнцу. Только Марс образовывал квадрат в профекциях, а не в транзитах.

Сам бой шел 80 раундов (один раунд 20 минут), то есть больше суток. И занял первое место в Зале Славы на сервере Дельта. Это был второй по массовости бой на всех серверах Икариама. Правда через несколько дней нас сместили с почетного первого места, и сейчас мы пребываем на втором в Зале Славы. Но я считаю, что для атакерского альянса появление в Зале Славы высокое достижение. Очень много альянсов (их около 400, из них около 160 более менее действующие) так и остаются неузнанными и влекущие ресурсо-добывающий образ игры. (К сожалению после Нового года на сервере, где хранятся бои, наше сражение исчезло. Но мы до сих пор занимаем второе место в Зале Славы).
Сам бой начался 19 декабря вечером, когда профекционный Марс был в орбе 0*14' сходящегося квадрата к элективному Солнцу. И закончился 21 декабря ночью.

Бой шел сутки, и был прерван из-за неизвестной программной ошибки игры. Объективно мы проигрывали бой. Как ни крути, но у нас четверых войск было меньше, чем у альянса в 48 игроков. Но в какой-то момент битвы руководство альянса NoName испугалось проиграть бой и решило подстраховаться. В битву вступили еще пять игроков из альянса -PTa-. Все-таки страху мы на них нагнали, даже защищаясь :).

Как уже говорил, бой был прерван из-за ошибки программы, и город мы отстояли. После чего с утра вывели свои войска и встали на восстанавливающие рельсы.

Здесь есть интересный момент, который осветил этот бой. В элективной карте альянса Highlanders мы (Марс возвышаемся над противником), а противник (Венера) сильна, но в заточении.

Бой мы объективно проигрывали, но победу компьютерная программа присудила нашему альянсу. Нивелировав возможную победу альянса NoName. Везение?! Нет, всего лишь астрологическая подготовка ;).
Послесловие

Рынок компьютерных игр из года в год становится все разнообразнее и захватывает все большее число людей. Игроки всех возрастов порой платят сотни и даже тысячи долларов для получения каких-либо преимуществ в он-лайн и браузерных играх. Но используя знания по элективной астрологии можно получать преимущества не заплатив ни копейки. В виртуальном мире все иллюзорно, только чувства и мысли игроков реальны. Именно этот факт и дает возможность применения астрологических знаний в играх, и дальнейшего развития этого сегмента рынка астрологических услуг.